
Пишет автор ЗАНЕ ТИМПАРЕ, дипломированный специалист по питанию и фуд-журналист: «ЕДА КАК ЛЕКАРСТВО»
Яйца можно есть смело – такой вывод был сделан по результатам последнего исследования, в котором участвовали 177 000 человек
В последнем (апрель 2020 года) номере респектабельного журнала о питании American Journal of Clinical Nutrition опубликован обзор трех масштабных международных исследований, посвященных влиянию яиц на уровень холестерина, развитие сердечно-сосудистых заболеваний и общую смертность. В эти исследования было включено 177 000 человек из 50 стран мира. Впечатляющее число и масштаб. ¹
Нас, разумеется, интересуют основные выводы. И они действительно благоприятны для употребления яиц в пищу! Не была замечена обоснованная связь между употреблением в пищу яиц, изменениями уровня холестерина и триглицеридов в крови, смертностью или значимыми случаями сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, в отдельном разделе сделан вывод, что в упомянутых трех пунктах риска нет разницы – съедать в неделю семь яиц или не есть ни одного.
В исследование были включены страны со всех континентов. В резюме еще раз подчеркивается, что яйца являются очень полезным продуктом.
Список литературы, использованной для написания статьи:
¹ 1, 1,2, 1, et al. Association of egg intake with blood lipids, cardiovascular disease, and mortality in 177,000 people in 50 countries. American Journal of Clinical Nutrition. 2020;111(4):795-803. doi:10.1093/ajcn/nqz348.
Cilvēka organisms pats omega-3 taukskābes saražot nespēj, tāpēc tās jāuzņem ar uzturu. Vislabāk – ar dabīgiem pārtikas produktiem nevis sintētiskām …
Сильный иммунитет в настоящее время является проблемой, особенно если осенью прогнозируется повторная волна вспышек коронавируса. Но можно ли укрепить иммунитет …
Блюда из яиц великолепно сочетаются с овощами, ржаным хлебом или с другим хлебом, богатым клетчаткой; яйца также хорошо дополняют разные …